Инструкция HEY!👋Support bot

❗❗Внимание! Данная инструкция устарела.❗❗ Актуальная инструкция находится по ссылке    👉 HEY!👋Support bot

HEY! 👋 Support bot  - бесплатный сервис-конструктор, позволяющий создавать своих собственных ботов обратной связи и поддержки пользователей с использованием топиков (форумов) групп телеграмма. 

Важно! Ознакомьтесь с правилами использования бота, чтоб его вам не заблокировали.  

Благодаря рекламе, сервис остается бесплатным. Реклама убирается через донат боту.

Основные функции бота:

🔸 Поддержка топиков (форумов) - каждый запрос пользователей создает свою ветку, где видна вся переписка.

🔸 Установка статусов - каждому пользователю можно создать свой статус

🔸 Рассылка по базе пользователей (+ перенос пользователей из других конструкторов)

🔸 Индивидуальное приветствие пользователям - сразу и по делу писать пользователю, куда он попал.

🔸 Быстрые ответы - экономит время ответов.

🔸 Метки для пользователей - каждого пользователя можно пометить своей меткой.

🔸 Ограничение типов сообщений - можно убрать, например, голосовые и видео, чтоб их не могли присылать в бота.

Важно!

Бот не хранит историю переписки с пользователем. Восстановить её при удалении не получится!

Создание и настройка бота

  1. Регистрация своего бота и получение токена

🔸 Создайте своего бота в @BotFather

— запустите @BotFather и отправьте ему команду /newbot;

— придумайте и напишите любое имя для бота;

— придумайте и напишите любой username для бота. По этому юзернейму к боту станет возможно обращаться через @. Важно, чтобы юзернейме было окончание bot. Можно использовать нижнее подчеркивание _

🔸 Получите токен бота. Токен - это длинный набор символов, который вы получили в предыдущем пункте. Выглядит он так:

92342394023:lkfoOfld030dLFDFJKDFkfjdkfd

Сохраните этот набор цифр и букв у себя.

2. Создание бота поддержки в @heysupport_bot

Отправьте токен, который получили в предыдущем шаге. Получите подтверждение о создании бота. Перейдите в настройки бота.

мои боты - имя вашего бота.

Откроется окно с настройками бота.

***

3. Настройки вашего бота

🔸 Приветствие - показывается, когда новый пользователей нажимает /start в вашем боте. Если не установлено - показывается стандартное приветствие.

Нажмите "Приветствие бота". Здесь можно ДОБАВИТЬ (ИЗМЕНИТЬ) текст, посмотреть текущий и удалить текст (тогда будет показываться стандартное).

***

Работа в группе - памятка о том, как подключить вашего бота в группу. Внимательно ознакомьтесь. (обновить) 

<br>
<br>
***

Метки - Вы можете помечать аудиторию пользователей и показывать им дополнительное сообщение при приветствии. Таким образом, если пользователь перейдет по ссылке https://t.me/botname_bot?start=hello, то помимо стартового сообщения активируется метка hello с индивидуальным текстом.  

***

Быстрые ответы - позволяет делать заранее заготовленные ответы и и быстро отвечать пользователю. Вы можете добавить, изменить и удалить свои быстрые ответы.  

***

Рассылка по пользователям бота - позволяет делать рассылку для каждого пользователя, кто запустил вашего бота  

Важно!

Рассылка запустится сразу же, как только вы её создадите! Поэтому будьте внимательны и проверяйте то, что отправляете!

***

Пользователи - вы можете загрузить свою базу пользователей, если переходите из другого бота поддержки. Полезно, если хотите сохранить свою базу пользователей для последующих рассылок  

***

Разрешенные сообщения - позволяет установить только те сообщения, которые могут присылать пользователи. Включаются\выключаются автоматически.  

***

Статусы - позволяет каждое сообщение пользователя пометить свои статусом (выполнил, готово и т.д.) Здесь можно добавить статус, изменить или удалить.  

***

Настройки. Дополнительные настройки

Привязывать агента поддержки - привязывает сотрудника поддержки, который первый ответил, будет дополнительное сообщение про "пользователь закреплён за агентом поддержки"

Анонимизировать пользователей - если Вам необходимо сохранить анонимность пользователя, который обращается в поддержку, то активируйте этот пункт настроек.

***

Удалить бота - удаляет бота из системы. Не удаляет пользователей, которые ранее были привязаны к боту.

Работа бота в группе и сообщения админа

Отвечать на сообщения боты вы можете в личных сообщениях бота, либо добавив своего созданного бота в свою группу. При это вы можете включить или выключить топики (темы) в группе, бот все равно будет работать.

Разбирать будем вариант, когда добавляем бота в СВОЮ ГРУППУ и включение поддержку ТОПИКОВ (ТЕМ)

Добавляете бота в группу, добавляете бота в группе в администраторы и выдаёте права, как указано ниже

Вводите команду /auth в чате. ВАЖНО! Обязательно вводить команду, без этого корректно работать не будет. Если топики выключаете, команду обязательно вводить повторно!

 Готово! Ваш чат подключен! Если в ваш бот написать, то создастся тема с сообщением пользователя

Каждое сообщение выглядит вот так:

  1. Статус обращения. Позволяет установить статус обращения, если заданы СТАТУСЫ в настройках вашего бота. Кликаете, выбираете. Все последующие сообщения будут со статусом данной заявки

2. Информация о пользователе. Показывает информацию о пользователе с возможностью его бана. При бане - пользователь больше не сможет писать в ваш бот. Чтоб разбанить - нажать на кнопку ОТБАНИТЬ, которая появляется, если пользователь был забанен.

3. Быстрые ответы. Позволяет быстро выбрать и ответить пользователю заранее заготовленные ответы. Выбрали - нажали, сообщение отправилось пользователю.

Благодарности🤝

Если вы хотите поддержать дальнейшее развитие проекта, других ботов — всегда это можно сделать чеканной монетой в виде доната на развитие.

А если криптой на USDT (trc20) кошелек, то вот так TVmjP1MdohStLiv1dLcth6Nh4T7SijWeT8

Связь

Сотрудничество, реклама, платная разработка »» @RBSFamilyAds_bot

Техподдержка »» @RBSFamilySupportBot

Для официальных запросов »» [email protected]

В начало

Нужен индивидуальный бот?

Напишите нам